22:52 

_GregoryHouse_
Нафига мед. вуз если есть вай-фай.
Ну вот дождались..... Хаз в хиатусе, так чо новых серий увидим не скоро. Похоже что начинается чёрная полоса в жизни...... Я не представляю как буду жить без Хауза. Ну конечно, тех 9 серий на некоторое время хватит. Но когда поймёш что знаеш каждую серию наизусть, то они так захватывать уже не будут. конечно есть и предыдущие сезоны. Но это уже на крайний случай. Так как я ,например, знаю наизусть почти какждую серию.
Но невешать нос!! Гдето в январе он возобновиться. И будем надеяться что там будет на что и что посмотреть.. И тем более что январь уже не за горами. И впереди много весёлых и приятных праздников. Можно будет навремя забыться. Ну а там уже штурмавать нет в поисках.
Я так предчуствую что ломка начнётся ещё до праздников. А по сути уже!!!!!!!! Хотя мне недавно комп сделали и я должне бы радоваться, но нет..... Первим делом залез на LOST FILM а там ничегог нового нет!!!! Разочарованию небыло конца. Вот и сегод я когда в нет залез первым делом на LOST а там пусто. У мя есть все серии (вышедшие) шестого сезона. Я каждую уже пересмотрел раз 10 может даж больше. Знаю их почти наизусть и они уже от хондры не спасают. Похож скоро надо бутет возвращаться к более менее забытому 1 сезону. Эх....всё ровно эт временная отсрочка. Всё ровно рука будет тянуться к лост фильму, в надежде а мажет всёж раньше вышла??
С этим ничего не поделаеш.... НАдо ждать! Ждать и будем.

URL
Комментарии
2009-12-20 в 23:00 

знаешь... фандом тебе в помощь)) почитай фики (только не слэш, плеваться будет), посмотри фанвидео... на форум в конце концов какой-нибудь залезь, пообщайся с такими же, как ты)) вместе пережить хиатус легче)))
у мня так не только хаус на хиатусе, но и суперы... ваще жесть....
кстати, ты суперов посмотрел??:nunu::nunu: ты же обещал:apstenu:

2009-12-20 в 23:05 

_GregoryHouse_
Нафига мед. вуз если есть вай-фай.
нае не до них былло

URL
2009-12-20 в 23:06 

_GregoryHouse_ ну а теперь же тебе комп спасли... и каникулы скоро и хаус на хиатусе... столько времени впереди ;-);-)

2009-12-22 в 19:58 

_GregoryHouse_
Нафига мед. вуз если есть вай-фай.
да но впереди ещё и болшие Праздники!!

URL
2009-12-22 в 20:00 

_GregoryHouse_
Нафига мед. вуз если есть вай-фай.
Да и вооще зайди в асю

URL
2009-12-22 в 22:21 

_GregoryHouse_ я в асе уже))) ;-)

   

Дневник _GregoryHouse_

главная